Потребность или 11 причин, которые заставят купить Ваш товар.

потребностьПотребность или 11 причин, которые заставят купить Ваш товар.

Не так давно закончила читать одну очень интересную книгу «Психология продаж» Брайана Трейси. На самом деле книга очень интересная и в ней действительно есть, что подчерпнуть с точки зрения продаж, но один вопрос меня зацепил очень глубоко, а именно ответ на вопрос: «Почему люди покупают?». Если вдуматься глубже, то ведь так и есть… на покупки людей толкают не поверхностные порывы, а самые глубинные позывы!

Вот они, те самые 11 потребностей души!!!

1) Желание иметь много денег. Знать, что твой доход стабилен – это одна важнейших потребностей человека, а чем он больше, тем лучше. Возможность увеличить доход – это прямая возможность улучшить свою жизнь. Соответственно если есть возможность показать клиенту, что ваш товар или услуга помогут в этом, обязательно сделайте это. Это обязательно привлечет к вам внимание.

Как возможный пример заголовка: «Это позволит увеличить прибыль вашего бизнеса до 6 раз»

2) Потребность в безопасности, надежности. Как не крути, для человека очень важно осознание того, что он находится в безопасности. При этом имеется в виду безопасность в разных сферах —  здоровье, финансы, эмоции, семья… Если вы обратите внимание, этим приемом пользуются все страховые компании… именно эта струнка в сознании человека позволяет оборотам этих компаний доходить до нескольких миллиардов. Если вы сможете дать вашему клиенту почувствовать себя в безопасности рядом с вами и проявите себя надежным партнером, он купит с большой вероятностью.

Как возможный пример заголовка: «Мы гарантируем вам, что товар проработает минимум 5 лет»

3) Оценка окружающих. Для многих по прежнем, важно мнение окружающей его среды… Соответственно, если ваш продукт позволит клиенту получить положительный отзыв — это станет мощным рычагом к продаже.

Как возможный пример заголовка: «Ваш сайт понравится вашим клиентам»

4) Статус и престиж. Чем-то похож на предыдущий пункт, но есть важное отличие. Здесь принципиально потребность человека не только получить положительный отзыв, но быть лучше других! Именно это позволяет ощущать удовлетворение и дает человеку уверенность в себе. Именно на фоне этого принципа работают такие компании, как   Ролексы, Бентли, Феррари и др. Предметы роскоши позволяют выделяться из общий массы и являются показателем успеха.

Как возможный пример заголовка: «Элитный сайт выделит тебя из толпы»

5) Здоровье и красота. Если вы оглянитесь вокруг, сейчас все ведут активную пропаганда здорового образа жизни. Да это естественное желание и потребность практически любого – быть здоровым, да и здоровье близких не менее важно. Многие компании на этом желании сейчас делаются состояния.

Как возможный пример заголовка: «Эффективная методика похудения за 4 недели»

6) Похвала и признание. Здесь все просто – любому приятно слышать, когда его хвалят, чувствовать себя молодцом и осознавать, что кому-то нужен. Если ваш товар способен привлечь к человеку внимание или с помощью вашей услуги можно получить признание, покажи это клиенту! Поверьте, его заинтересует ваше предложение.

Как возможный пример заголовка: «Клиенты не замечают твой сайт? Жми»

7) Власть и популярность. Многие скрывают этот факт! Но как ни крути, что есть – то есть. Огромное количество людей хотят иметь власть, быть популярными и иметь влияние…  Естественно если дать почувствовать, что ваша услуга хоть капельку способна помочь в этом – считайте клиент ваш!

Как возможный пример заголовка: «Пора выйти из тени или как стать генеральным директором» 

8) Лидерство в области. Я думаю если сказать все – это наверно не правильно, но большинство так точно, хотят быть первыми (особенно это касается мужчин). Некий синдром «победителя по жизни»! Если удовлетворить это потребность клиента, с большой вероятностью, вы сможете ему продать ваш товар.

Как возможный пример заголовка: «Стань первым в лучшим среди первых»

9) Любовь и дружба. Это наверно одна из самых распространенных тем. Это ниша отведена для различных сайтов и клубов знакомств… А, все очень просто! Людьми движет подсознательный страх одиночества – потребность в любви и общении… И ошибочно мнение думать, что эта сфера больше женская. И эти страхи – основная мотивация в этой нише.

Как возможный пример заголовка: «Пугает одиночество? Надоело быть одному?»

10) Развитие. В этом направление как мне кажется все максимально просто… Я думаю не слукавлю, что в наше время, в веке передовых технологий у многих возникает потребность в постоянном развитии, приобретении дополнительных навыков.   Люди хотят подниматься все выше и выше, хотят продвигаться по карьерной лестнице, быть лучше остальных, превосходить своих конкурентов. Этой аудитории необходимо чувствовать, что они способны добиться любых высот.

Как возможный пример заголовка: «Научим делась профессиональные сайты за 30 дней!»

11) Личностная трансформация. Эту сферу затрагивают даже классики русской литературы. И желание вырваться из рутины, стать лучше, чем был вчера – на фоне этой потребности очень круто сейчас развиваются различного уровня бизнес-тренера.
Как возможный пример заголовка: «А ты готов сегодня стать лучше, чем был вчера?!»

А дальше…

Делай свое дело и не сдавайся.
Делай так, как не смогут другие, а мы тебе в этом поможем! 

Много всего интересного в нашей группе ВК. Подписаться.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *