Заказать сайт в Москве

Заказать сайт в Москве

Вкусы и предпочтения будущих посетителей должны служить основой будущего ресурса, поскольку от того, насколько удобен и понятен будет сайт, зависит его посещаемость и конверсия. Целевая аудитория определяет структуру любого портала, его дизайн, контент, сео-стратегию и многое другое. Поэтому перед тем, как заказать сайт в Москве, интернет-магазин или посадочную страницу, нужно определиться с предпочтениями ваших клиентов.
Некоторые люди совершают все покупки, следуя порыву, кто-то долго и тщательно анализирует варианты, а кто-то последует советам знакомых. Разница в подходах позволяет объединить клиентов по этому принципу в некие группы, чтобы в дальнейшем выстраивать стратегию разработки и сео-оптимизации ресурса.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся типы клиентов интернет-магазинов любого содержания.

1.

Покупатель, ищущий максимально выгодные условия для покупки конкретного товара. Такие люди, останавливаясь на конкретной модели, продолжают сравнивать предложения различных порталов, выбирать лучшие условия доставки, дальнейшее сервисное обслуживание, гарантию от производителя и минимальную цену. Чтобы привлечь таких покупателей, вся сопутствующая информация должна быть легко доступна и изложена максимально подробно.

2.

Клиент, который не определился с моделью желаемого товара. Для таких покупателей на сайте важны функции поиска товара по заданным характеристикам, сравнение нескольких моделей, технические обзоры и отзывы владельцев товара.

3.

Случайные посетители. Попавший на ваш сайт по рекомендации или в поисках чего-то особенного, случайный покупатель, посещает его впервые. Для него важны: удобство навигации, понятное описание товара, отсутствие обязательной регистрации для заказа товара.

4.

Любители скидок и распродаж. Некоторые люди посвящают большое количество времени поиску выгодных покупок. Возможно, они не испытывают острой необходимости в приобретении того или иного товара, но, увидев заманчивое предложение, обязательно воспользуются им. Привлечь таких клиентов может проведение акций, розыгрышей, сезонных распродаж. Они с удовольствием подписываются на рассылки, делятся с друзьями репостами в социальных сетях.

5.

Клиенты, уставшие выбирать. Потратив несколько часов на просмотр различных сайтов с похожими предложениями, человек попадает на ваш ресурс. Угодить такому клиенту поможет простая логическая структура портала, максимально четкое описание самого товара, быстрые способы его заказа и доставки, наличие онлайн-консультанта или звонка на заказ.

6.

Интернет-серферы. Посетители этой категории зашли на сайт из любопытства или просто для того, чтобы провести время. Возможно, они планируют приобретение того или иного товара, но откладывают это действие на неопределенный срок. Чтобы клиент этой категории совершил покупку именно у вас, нужно убедить его в своей надежности, предоставить ассортимент и запоминающиеся описание товара.

Кроме описанных отличий, существуют общие черты, присущие большинству клиентов. Покупатели боятся получить товар, который не соответствует описанию и опубликованным фотографиям, будет низкого качества или поддельным. Часто у них возникают сомнения в надежности доставки, конфиденциальности представляемых личных данных, возможности вернуть или обменять покупку в приемлемые сроки. Все эти вопросы должны быть грамотно закрыты в соответствующих разделах.
Принимая решение заказать сайт в Москве, интернет-магазин или продающий лендинг, важно обосновывать свои требования к нему, опираясь на четкое понимание потребностей своих будущих клиентов.

Если нужна наша помощь, Вы можете оставить заявку. Наш специалист перезвонит в ближайшее время!

Много всего интересного в нашей группе ВК. Подписаться.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *