ТИЦ. Как определить авторитетность ресурса?

ТИЦ

Какие у вас появляются ассоциации, когда вы слышите слово «авторитетный»? Наверное, что-то типа — сильный, уважаемый. А можно ли это понятие отнести не к человеку, а например к сайту в интернете?
Ответ, можно и даже нужно, ну по крайней мере необходимо к этому стремиться.

Ну если авторитетность человека можно определить по его поступкам и достижениям, то как же быть с сайтом. . . Вот тут-то нам и помогут две величины определяющие на сколько сайт «крут», называются они ТИЦ (Тематический индекс цитирования) и PR (PageRank). Многие наверное сейчас скажут, а как же посещаемость, ведь по этой величине тоже можно определить авторитетность ресурса. В принципе правильное замечание, но вот только большая посещаемость это уже следствие высоких значений ТИЦ и PR. Особенно это касается PR. Именно по этому вэб-мастера спят и видят высокие значения этих двух параметров на своих сайтах, они и понятно, но обо всем по порядку. . .

Что такое PR (PageRank). На что влияет PR.

Начнем пожалуй с PR т. к.
именно от него напрямую зависят позиции в выдаче поисковой системы (ПС) Google. Почему именно Google? Да потому что параметр PR является «дитем» именно этого поисковика. И именно для этой поисковой системы PR определяет авторитетность сайта, точнее авторитетность каждой отдельной страницы сайта в отличии (забегу вперед) от параметра ТИЦ, который указывает на сколько уважаем сайт в целом. Видимо отсюда у PR скромная шкала значений от 0 до 10 т. к. присваивается отдельно каждой странице, против ТИЦ со шкалой от 0 и до бесконечности. Поэтому, у страницы имеющей значение к примеру PR 3 гораздо больше шансов попасть на верхушку выдачи Гугл, чем у страницы со значением PR 1. Конечно же PR не единственный параметр определяющий положение страницы в поисковой выдаче. Помимо него, Google конечно же первым делом осуществляет поиск страниц в которых есть ключевые слова из поискового запроса, проверяет актуальность информации на этих страницах, учитывается даже правописание текста, а так же множество других параметров известных только разработчикам поисковых алгоритмов. Но не смотря на такое многообразие параметров, PR остается при этом одним из самых важных при формировании позиции страницы в выдаче.

 Что такое ТИЦ (Тематический индекс цитирования)? На что влияет ТИЦ?

Этот параметр относится непосредственно к поисковой системе Яндекс.
Вообще понятие ИЦ (индекс цитирования) взято из жизни и означает уважение к работе какого либо ученого, и это уважение тем больше чем больше различных печатных изданий ссылаются на эту работу. Тоже самое и с ТИЦ. Так же как и PR он определяет авторитетность сайта по количеству и самое главное по качеству ссылок ведущих на сайт. Огромную роль играет тематическая схожесть статей по этим ссылкам со статьей сайта на которую они ссылаются, отсюда и буква «т» (тематический) в названии этого параметра. В отличии от того же PR, который как мы выяснили непосредственно влияет на позиции в ПС Google, ТИЦ не влияет на результаты выдачи в своем «родном» поисковике Яндекс, влияет он исключительно на позиции в Яндекс. Каталоге. Но если учесть то, что находясь на первых страницах этого каталога можно получить трафик в тысячи посетителей. Можно постараться набрать как можно большее число по шкале этого параметра, которая как уже упоминалось выше имеет значение от 0 до бесконечности (хорошее значение 300 и выше). Необходимо так же упомянуть то что ТИЦ в отличии от PR показывает авторитетность всего сайта в целом.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *