Кое-что о безотказной схеме раскрутки сайта в поисковых системах

Когда возникает необходимость раскрутить свой сайт, новички сразу начинают думать о поисковых системах. А профессионалы – о трафике.

 В чем же разница? Вроде, на первый взгляд, одно друг с другом последовательно связано: поисковые системы – трафик из них. Но практически все новички, стараясь продвинуть свое новое творение в топы выдачи поисковиков, трафика так и не получают. А профессионалы, наоборот – получая трафик, довольно быстро пропихивают страницы своих творений на самые хорошие позиции. Получается все как бы задом наперед, но дело в том, что обычные, понятные даже самым зеленым новобранцам старинные схемы уже давно не работают. А работают как раз те схемы, о которых 99% новоявленных СЕО-оптимизаторам не может присниться даже в самом дурном сне.

Начнем с азов.

Поисковые системы когда-то были созданы для того, чтобы облегчить посетителям Интернета поиск нужной им информации. Конечно, поисковики все это делают не даром, но прибыл – это уже последнее звено в цепи, а на первом месте стоит удобство пользования Интернетом. И это удобство поисковые системы обеспечивают как можно лучше.

 Было время, когда многие вебмастера-мошенники умудрялись проталкивать в топы выдачи поисковиков всякое непотребство, называемое дорвеями. Что такое дорвеи – знают все, потому описывать их тут не будем. Скажем только, что поисковым системам этот положение совершенно не нравилось. Они пытались бороться с этим очень массовым явлением, но с переменным успехом. Предпоследним этапом этой борьбы стало гонение на сайты, продающие ссылки, но, как и все прошлые этапы, этот также закончился полным фиаско. И тогда пришло решение поделить ссылочную массу на «живую» и «мертвую».

 В чем разница между «живой» ссылкой и «мертвой»? Многие полагают, что «живые» ссылки – это ссылки с «живых» сайтов, а «мертвые» — с сайтов зафильтрованных или вообще в поисковых системах забаненных. Однако это страшное заблуждение, так как и на «живых» сайтах полно «мертвых» ссылок, а ссылки «живые» могут спокойно существовать и на забаненных ресурсах. Дело в том, как классифицировать ссылки. Поисковые системы их классифицировали по единственно правильному признаку: «живая» ссылка, это ссылка, по которой совершаются регулярные, или хотя бы эпизодические переходы (правда, ценность ссылки по этому параметру варьируется в достаточно больших пределах). А «мертвая» ссылка – это ссылка, по которой никаких переходов не наблюдалось очень длительное время. Так что всё тут очень просто, и не надо придумывать никаких новых параметров.

 Таким образом, мы видим, что среди вебмастеров-профессионалов ценятся только «живые» ссылки, которые учитываются поисковыми системами. Но такие ссылки стоят очень дорого, а для того, чтобы искать бесплатные самостоятельно, потребуется слишком много времени. Поэтому профессионалы поступают совершенно иным образом, и убивают сразу двух зайцев – получают и бесплатные ссылки, и трафик, хотя за него, конечно же, приходится уже платить. Но эти расходы окупаются практически мгновенно, в отличие от ссылок, за которые кто-то платит, а эффект от них получает в лучшем случае через месяц, а скорее всего никакого эффекта и нет, учитывая то, что сегодня на биржах «живые» ссылки практически не продаются.

 Дело выглядит так: вебмастер-профессионал обращается к продавцу трафика, но не абы к какому, а к зарекомендовавшему себя трейдеру, который, как говорится, «фуфло не гонит». У опытных специалистов уже давно имеются свои продавцы, с которыми они имеют дело на постоянной основе, и поэтому они могут не бояться того, что товар будет некачественным. Трейдеры льют на новый сайт покупателя трафик, и чем больше, тем лучше. Надо напомнить, конечно же, о том, что сайт, на который «сгоняются» посетители, должен быть качественным, то есть не только иметь интересный контент, но и хорошую юзабильность. «Юзабильность» — это внешний вид сайта, хороший дизайн, читабельный шрифт, внятная навигация и все то, что делает сайт комфортным для посетителя. Сама по себе, конечно, юзабильность не поможет удержать посетителя на сайте долго, но эту проблему призван решить хороший контент. Конечно, контент может быть и не уникальным, но он обязательно должен быть интересным. Если контент заинтересует посетителя, то он будет проводить на сайте достаточно много времени для того, чтобы поисковые системы проанализировали поведение человека и вынесли свое мнение о действительном качестве сайта. Если поведенческие факторы сайта хорошие, то он получает хорошие приоритеты на пути продвижения его страниц топы выдачи. А это практически самый важный для любого СЕО-оптимизатора фактор, потому что все остальные (включая и «живую» ссылочную массу) не играют особенной роли. И пусть многие «СЕО-учёные» рассказывают, что есть еще что-то более важное, однако им верить не следует, так как они раскручивают свои ресурсы таким же самым способом, но этим секретом с конкурентами делиться не собираются.

 Итак, на сайт поступает трейдерский трафик и улучшает его поведенческие факторы. Но это еще далеко не все, что можно выжать из этой схемы. Обычно трейдеры представляют собой обычных посредников, которые скупают трафик у других вебмастеров, и за комиссионные «разливают» его по сайтам покупателей. Однако наиболее ушлые СЕО-шники предпочитают с хорошими продавцами работать напрямую, и покупать у них трафик на постоянной основе. Во-первых, так он обходится гораздо дешевле (минус комиссионные и плюс оптовые цены), а во-вторых таким образом получается весьма даже «живая» ссылка с весьма себе «живого», раскрученного сайта. И чем больше таких продавцов найдет покупатель, тем больше будет у него «живая» ссылочная масса. Вот это и есть те «два зайца», о которых говорилось выше. Дешевый оптовый трафик, если он хорошего качества, способен совершать на сайте покупателя самые разные полезные действия: кликать на рекламу, делать покупки, и тем самым окупаться. Из бонусов надо еще раз напомнить о создании тех поведенческих факторов, которые усиливают любовь поисковых систем к действительно интересному для людей сайта. Но и самый главный бонус – причем совершенно бесплатный – постоянная ссылка с сайта продавца, и не одна!

 Конечно, кто-то может сказать, что трейдеры обычно «гонят» трафик покупателям через всякие скрипты, чтобы вести точный учет проданного «товара», а через скрипты поисковые «боты не ходят», соответственно таким ссылкам грош цена. Но то трейдеры, а настоящий профессионал, как говорилось выше, в 10 случаях из 10 возможных будет иметь дело непосредственно с продавцами. Продавец получает свободный доступ в статистику сайта, на который «гонит» трафик, и сам ведет все свои подсчёты. Главное условие – прямая ссылка, не закрытая для индексации. И чем больше продолжается сотрудничество покупателя с продавцом, тем «авторитетнее» становится ссылка, главное чтобы трафик по ней «переливался» на постоянной основе. А если таких продавцов у такого покупателя много, то можно представить себе, какой прекрасный ссылочный бонус получает он совершенно бесплатно и в нужном количестве.

 Таким образом, мы видим, что настоящий профессионал действует такими методами, о которых новички и не помышляют. Даже если новичку и подарят такую схему, то в большинстве случаев он все равно ей не сможет воспользоваться, и не потому, что у него нет денег на закупку трафика (часто деньги у новичков есть, причем в достаточном количестве), а потому, что у них нет совершенно никакого опыта. Ведь для того, чтобы закупить трафик, нужно знать, у кого покупать и как с этим трафиком работать. Некоторые новички могут, конечно, попробовать, но к счастливому финалу дойдут совсем немногие, причем к тому времени они станут настоящими профессионалами, имеющими свои собственные наработки, которыми с другими, конечно же, делиться ни с кем не станут.

 Итак, теперь понятно, почему многие новички вроде бы совершают все правильные действия, предписанные самими поисковыми системами, но успеха добиваются очень редко. Шаблонные действия никому еще успеха не приносили, в любом деле нужны свои собственные наработки, или хотя бы знание некоторых важных секретов, разработанных и успешно опробованных другими мастерами. А это удается очень редко, и только лишь в исключительных случаях. Так что даже вышеприведенные знания вряд ли помогут новичку, если он не склонен к экспериментам и активной наработке необходимого в любом достаточно сложном деле опыта. Кроме того требуется аналитический склад ума, чтобы не только понять идею, но и правильно ее реализовать, разложив все этапы этой сложной схемы по полочкам.

 Кто-то говорит, что деньги любят тишину. Это утверждение не совсем верно. Деньги любят тех, кто идет за ними в полном понимании задачи и имея перед собой конкретную цель. А если ни цели нет, ни понимания, то не помогут никакие схемы, даже на первый взгляд безотказные и прибыльные. Удачи!

 

Если возникли вопросы или нужна наша помощь, Вы можете оставить заявку. Наш специалист перезвонит в ближайшее время!

Так же Вы можете воспользоваться нашими акциями и предложениями:

Сайт при Вас

Сайт по Вашей цене

Пообщаться со специалистом ОНЛАЙН и получить бесплатную консультацию можно в нашей группе ВК. Подписаться.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *